Как предотвратить загрязнения двигателя. | Oil-Xenum | Официальный дилер.

Как предотвратить загрязнения двигателя.

| 167 Время чтения:
При смазке часть масла дотекает до верхнего поршневого кольца, смазывая кольцо и стенки цилиндра.

При смазке часть масла дотекает до верхнего поршневого кольца, смазывая кольцо и стенки цилиндра. Здесь оно подвергается воздействию повышенных температур и пламени горящего топлива, а часть его фактически выгорает. Современные технологии очистки позволяют производить масла, которые при таких условиях сгорают полностью, не образуя либо образуя минимальный углеродный осадок, а благодаря добавлению в современные моторные масла моющих и диспергирующих присадок канавки поршневых колец остаются чистыми. В результате поддерживается постоянное давление сжатия и снижается до минимума количество масла, попадающего в камеру сгорания. 

Это не только снижает расход моторного масла, но, что более важно, также сводит отложения нагара в камере сгорания до минимума. Излишние отложения в камере сгорания негативно влияют на работу двигателя. Тот осадок, который образуется на свечах зажигания, может вызвать их короткое замыкание. Отложения также вызывают стук в двигателе, детонацию топлива либо другие сбои в системе зажигания, что снижает КПД и экономичность двигателя. 

Поскольку такие отложения также выступают как тепловые барьеры, поршни, кольца, свечи зажигания и клапаны недостаточно охлаждаются. Это может привести к повреждению или даже поломке тех деталей, вызвав потребность в преждевременном капитальном ремонте. Для предотвращения образования отложений в камере сгорания очень важно, чтобы моторное масло выполняло следующие функции: – масло должно предотвращать загрязнение колец так, чтобы они не пропускали его в камеру сгорания; – та часть масла, которая попадает в камеру сгорания, должна сгорать полностью.


Вернуться

Есть вопросы — спрашивайте!

Наши менеджеры помогут Вам, примут заказ, проконсультируют!

Статьи